Почему не удалось записаться к врачу?


Почему не получается записаться на приём к врачу?
1. Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава
В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических
проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится,
воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию
лично или по телефону
2. Проблемы с полисом ОМС
Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» —
потребуется подтверждённая учётная запись
Если номер отсутствует, введите его вручную
3. Сведения о пациенте не найдены
Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в
выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения,
СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится,
обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону
4. Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи
Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская
информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или
обратитесь в медорганизацию лично или по телефону
5. Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому
специалисту
Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают
с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново
Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в
личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично
или по телефону
Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить
и записаться заново
Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике,
указан действующий полис ОМС и у вас нет других записей к этому же врачу или
на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке.